Обещанный платеж
Если средства на лицевом счете закончились, а пополнить баланс нет возможности, воспользуйтесь услугой Обещанный платеж, которая позволит отложить оплату услуг еще на 5 дней.
Условия предоставления услуги "Обещанный платеж":
- Услуга доступна для подключения абонентам компании "Квидекс-Телеком" (физическим лицам), на действующих безлимитных тарифных планах.
- Предоставляется абонентам, на балансе которых недостаточно денежных средств для оплаты 5 календарных дней.
- Повторное подключение услуги возможно только при полном погашении1 суммы предыдущего "Обещанного платежа".
Порядок использования услуги "Обещанный платеж":
- Подключение услуги осуществляется абонентом самостоятельно только в личном кабинете.
- Стоимость подключения - 25 рублей.
- Списание денежных средств производится в полном объеме в момент подключения услуги.
- После подключения услуги абоненту предоставляется кредит на сумму, равную сумме списаний абонентской платы по тарифному плану за 5 календарных дней, с учетом текущей задолженности на балансе лицевого счета и стоимости подключения услуги "Обещанный платеж".
- Если по истечению данного периода абонент не произведет погашение "Обещанного платежа"1, лицевой счет будет заблокирован и дальнейшее оказание услуг приостановлено.
- Подключение услуги осуществляется в течение 5 минут после заказа услуги.
- Погашение "Обещанного платежа" подразумевает зачисление на лицевой счет платежа на сумму, равную или большую, чем величина предоставленного "Обещанного платежа".