+7 495 204-44-01

круглосуточно

Главная

Новости

20 Май 2022

Обрыв магистрального оптического кабеля

Уважаемые абоненты!

20 мая 2022 г. в 14:10 произошел обрыв магистрального оптического кабеля при проведении дорожных работ.

 

Авария частично повлияла на предоставление услуг нашим абонентам.

 

Upd: 14:20 Место аварии устанавливается. О сроках восстановления будет сообщено дополнительно.

Upd: 16:00 Место аварии установлено, работы по восстановлению ведутся. О сроках восстановления будет сообщено дополнительно.

Upd: 04:30 Восстановительные работы завершены в полном объеме.

 

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

11 Май 2022

Плановые работы на волоконно-оптическом кабеле

Уважаемые абоненты!

12 мая 2022 г. с 10:00 до 18:00 (перерыв не более 4х часов)

будет производиться вынос магистрального оптического кабеля из зоны строительства.

Во время проведения работ могут возникать следующие неполадки в предоставляемых услугах:

  • Отсутствие доступа к услугам связи по адресам:

    Карамышевская набережная д. 4, 8, 12, 16к1, 20к1, 28к1, 32к2
    ул. Демьяна Бедного д. 1к2, 5, 7, 10
    ул. Мневники д. 10, 11, 12, 13к1, 15, 21, 23
    пр-т Маршала Жукова д. 3, 7к1, 8, 9, 10к1, 11, 12к1, 13, 14к1, 15к1, 16к1, 17, 17к1, 19, 21к1

 

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

30 Дек 2021

График работы на новогодние праздники

Уважаемые абоненты!

От всей души поздравляем вас с наступающим Новым годом и Рождеством!

Сообщаем график работы технической поддержки и менеджеров Компании в праздничные дни:

  • 30 декабря 2021 г.
    менеджер по работе с клиентами работает до 15:00,
    техническая поддержка работает круглосуточно.
     
  • 31 декабря 2021 г.
    менеджер по работе с клиентами не работает,
    техническая поддержка работает до 23:00.
     
  • 1 января 2022 г.
    менеджер по работе с клиентами не работает,
    техническая поддержка работает c 10:00.
     
  • со 2 по 9 января 2022 г.
    менеджер по работе с клиентами не работает,
    техническая поддержка работает круглосуточно.
     
  • с 10 января 2022 г.
    менеджер по работе с клиентами и техническая поддержка работают в обычном режиме.

21 Янв 2021

Плановые работы на волоконно-оптическом кабеле

Уважаемые абоненты!

22 января 2021 г. с 10:00 до 18:00 (перерыв не более 4х часов)

будет производиться вынос кабельной канализации на Калужском шоссе.

Во время проведения работ могут возникать следующие неполадки в предоставляемых услугах:

  • Отсутствие доступа к услугам связи в сельском поселении Краснопахорское.
    (СНТ "Березка", СНТ "Квант", СНТ "Луч", СНТ "Текстильщик", СНТ "Фотон")

 

Приносим свои извинения за возможные неудобства.

03 Июн 2020

Обрыв магистрального оптического кабеля

Уважаемые абоненты!

03 июня 2020 г. в 18:10 произошел обрыв магистрального оптического кабеля при проведении дорожных работ.

Авария частично повлияла на предоставление услуг нашим абонентам:

  • Возможно незначительное снижение скорости доступа к сети Интернет.
  • Будет отсутствовать доступ к услугам связи в сельском поселении Краснопахорское.
    (СНТ "Березка", СНТ "Квант", СНТ "Луч", СНТ "Текстильщик", СНТ "Фотон")
  • Недоступна услуга IPTV НТВ-ПЛЮС.
  • Недоступны услуги внутризоновой телефонной связи.

 

Место аварии установлено, работы по восстановлению ведутся. О сроках восстановления будет сообщено дополнительно.

Upd: 03:30 Восстановительные работы завершены в полном объеме.

 

Приносим свои извинения за возможные неудобства.